Эфир программы от 3 июня 2018
Проверили пулю. Застрелили из самодельного оружия! Тогда решились пройтись по всем дворовым мальчишкам. Они же любили побаловаться орудием, могли мастерить сами. Опросили всех соседей и изъяли у них оружие. Но не нашли ничего похожего на то, самодельное, от которого погиб мальчик.
Через пару дней, профессор Тищенко, отец Лени нашел в своем почтовом ящике записку. На ней старательно было написано всего несколько слов: «Я ей отомстил». Ей , это кому? По всей видимости, матери мальчика, Елене Тищенко. Сыщики попытались ее проверить по базе данных, но она работала в закрытой организации и почти ничего узнать не удалось. Тогда попробовали установить за ней наблюдение. Женщина регулярно покупала цветы, и вместе с ними ездила на кладбище к сыну. Там она с ним говорила и многие часы рыдала. Судя по всему, она знала или кого-то подозревала в смерти своего ребенка, но следствию об этом ничего не говорила. Сыщики уже стали уставать от этого расследования. Куда не копни — везде тупик. Оперативники скидывали этот «висяк» друг на друга, пока за дело на взялась женщина.
Через месяц, семейство Тищенко снова получает записку: «Я долго ждал. Теперь, Ленке — гадине отомстил по полной». Только вот, что -то в этой записке было не так Она отличалась от предыдущей. Да и буквы на ней — аккуратно кто-то вырезал из женских модных журналов и наклеил на бумагу. Судя по всему — нужно было искать женщину. Именно она присылала эти записки. И где искать — на работе у отца — профессора.
В университет, где он преподавал, внедрили оперативного сотрудника под видом студентки. Профессор сразу же положил на новенькую глаз, а та, узнала, что за ним была слава того еще ловеласа. Он не только не прочь был приударить за молоденькими студентками, но как оказалось, одна уже была от него беременна и даже ребенка родила. Получается — это месть обманутой женщины?
Очередную записку, якобы в машине Тищенко случайно нашла Наташа Кулакова. Тоже студентка. Она говорила, что проходила мимо и заметила какую-то записку. В тоже время, Наташа вела себя как-то неестественно. Она сразу же попала под подозрение оперативников. Ее дом обыскали. На месте нашли массу медицинских справок и яиц в холодильнике. Девушка призналась, что промышляла тем, что делал «липовые» справки для себя и для своих подружек. Конечно, качество не самое лучшее, но в университете не придирались.
Второй обыск в квартире Наташи показал, что именно у нее на чердаке, за шкафом была та самая бумага, на которой профессор получал буквы с угрозами. Выходит, писала письма она. Далее, выяснилась и причина: Наташа уже год состояла в любовных отношениях с Тищенко. И тайну свою строго скрывала.
Непонятным оставалось убийство мальчика. Как могла студентка решиться на такое. Прошлись по ее родственникам, всех опросили, и выяснилось, что решилась. К сожалению. Наташа попросила своего брата сделать самодельное оружие. Говорила о том, что боится сама возвращаться по ночам домой. Брат помог. Сделал. А потом, она заставила его уничтожить самоделку. Именно из этого оружия и был убит в последствии маленький мальчик.
Оставался неясным лишь один вопрос: за что Наташа так страшно мстила профессору. Подняли информацию о ней. Девушка из деревни. Тихая, худенькая, никогда не отличалась ни красотой, ни трудолюбием. После школы приехала к родственникам, покорять Москву, устроилась в университет. И первым, кто обратил на нее внимание, стал профессор Тищенко. Он говорил, что любит ее, заливал в уши сладкую патоку, обещал , что они вместе обязательно куда-нибудь поедут на отдых. Наташа и влюбилась. Он стал для нее светом в окошке. Но по семейным обстоятельствам, он поехать с ней не мог. И сказал, что всему причиной — его семья. Семья. Она все больше мешала Наталье.
И лишь потом, студентка узнала: таких как она у профессора с десяток. Она стала звонить ему, преследовать, требовать чтоб он вернулся. А мужчина уже охладел к своей любовнице. Студентка ничего не понимала. В ее воспаленном мозгу родился план — как можно заставить любимого вернуться к ней обратно. Избавить его от семьи, которая мешала им быть вместе. Парадокс был в том, что убив мальчика — она потом спокойно вернулась обратно на пары…